Объём поставок лососевых в сетевые магазины составит до 270 тонн в год.
В прежние годы ритейл работал лишь с производителями готовой продукции и дистрибьюторами. На прямые контакты с рыбаками он вышел только сейчас. Цель проекта «Дальневосточная рыба», запущенного «Перекрёстком», — повышение доступности качественной рыбной продукции на торговой полке, а также популяризация потребления рыбы в России.
Поставщиком нерки стал «Витязь Авто», одно из крупных рыбодобывающих предприятий Камчатского края. Схема логистики включает в себя доставку продукции морским путём во Владивосток, а далее по железной дороге она отправляется в региональные магазины «Перекрёстка».
Транспортировка дальневосточной рыбы стала первой прямой поставкой в рамках концепции «От моря до полки». Дебютную доставку партии нерки осуществил X5 Transport — с контролем качества перевозки и соблюдением температурного режима по всему маршруту следования.
Категория «Рыба» для сети «Перекрёсток» является приоритетной. В уходящем году, например, продажи рыбной продукции выросли по сравнению с прошлогодним результатом на 27%. Сеть активно выстраивает долгосрочные отношения с рыбодобытчиками и переработчиками. Их доля в общем объёме партнёрских отношений превышает 20%.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.