Retail Life

Сеть магазинов «Виктория» отмечает 25-летний юбилей

Сеть магазинов «Виктория» (входит в ГК «ДИКСИ») 1 июня отметила свой двадцать пятый день рождения со дня открытия первого магазина, сообщили в компании.

Первый магазин «Виктория» был открыт в 1993 году в Калининграде. На сегодняшний день сеть «Виктория» включает в себя 129 магазинов в Москве, Подмосковье, Калининграде и области, Центральном федеральном округе. Помимо флагманского формата «супермаркета», «Виктория» развивает дискаунтеры под брендом «Дешево», управляет магазинами «у дома» «Виктория Квартал», а также магазином мелкооптовой торговли «Cash».

Общая площадь всех магазинов «Виктория» превышает 250 тыс. кв. м, более 100 тыс. кв. м из них отведено под торговую площадь. В ассортименте «Виктории» присутствует порядка 40 тыс. товарных позиций. До конца года торговая сеть планирует открыть еще ряд магазинов разного формата в Московском регионе и Калининградской области.

В настоящее время продолжается реконструкция супермаркетов «Виктория» по новой концепции, согласно которой внедряемый формат нацелен на развитие активной коммуникации с покупателями. В новой концепции супермаркетов основной акцент сделан на зонах кулинарии и пекарни, свежих овощей и фруктов, мяса и рыбы.

«Все 25 лет на рынке мы стараемся оправдать и даже превзойти ожидания своих покупателей. И нам многое удалось. В «Виктории» запущена инновационная программа лояльности «Моя Виктория», преимуществами которой пользуются более 70% покупателей сети.»,- отметил директор дивизиона «Виктория» ГК «ДИКСИ» Олег Жуников. По его словам, для коммуникаций с клиентами активно используются новые технологии: мобильное приложение, планшеты и информационные киоски. Возможности для оплаты товаров покупателями также постоянно расширяются: устанавливаются кассы самообслуживания, реализована возможность оплаты покупок посредством электронных кошельков и других платежных систем, уточнил Олег Жуников.

О компании

Группа компаний «ДИКСИ» (DIXY) — одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. По состоянию на 31 декабря 2017 года Группа управляла 2 703 магазинами, включая 2 534 магазина «у дома» «ДИКСИ», 128 магазинов «Виктория» и 40 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 753 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации. География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо- Западный и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область. В 2017 году общая выручка ГК «ДИКСИ» составила 282 млрд рублей.

Читать также:

Совет директоров «Дикси» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2017 год

Оставьте ответ