Флагману компании предстоит повышать узнаваемость торговой марки и создавать для покупателя эксклюзивные контакты с брендом.
Ведущий магазин сети площадью 3 тыс. кв. м заметно выделяется среди других торговых точек сети Lime. Прежде всего, флагман разместился в здании, спроектированном в 1834 году архитектором Адольфом Эрихсоном. Первой торговой точкой здесь стал «Магазин сибирских и американских меховых товаров» купца Алексея Михайлова.
При подготовке здания для флагманского магазина архитекторы сохранили исторические фасад и декор, обновили интерьер и добавили в него современные детали, исполненные в стиле индустриального минимализма.
Ассортимент магазина составляет женская, мужская и детская одежда. Однако чисто торговыми операциями деятельность флагманского магазина не ограничится. В ближайшее время посетителей здесь будет встречать арт-пространство Gallery, предназначенное для презентации новых коллекций одежды Lime.
Сеть Lime существует уже 15 лет, однако новые магазины начала активно открывать относительно недавно — преимущественно в 2022—2023 гг. За последние два года было открыто 28 новых торговых точек. Сегодня у компании 59 магазинов собственной розничной продажи и 33 открытых по франшизе.
После ухода из России крупных международных компаний торговые площади в 22 крупнейших московских ТЦ заняли российские бренды. Основными арендаторами этих помещений, кроме компании Lime (9% площадей) стали «Глория Джинс» (25%), «Стокманн» (20%) и Befree (11%).