Retail Life

Сеть «Лемана ПРО» объявила о ребрендинге собственных торговых марок

На рынок будут выведены пять новых брендов, которые включают более 14 тысяч наименований во всех товарных категориях, присутствующих в магазинах сети.

Первые товары под новыми марками начали появляться на полках магазинов уже в конце 2024 года. На сегодняшний день в гипермаркетах «Лемана ПРО» представлено уже около 1,5 тысяч товаров под новыми брендами.

Развитие собственных торговых марок (СТМ) является для сети стратегически важным направлением. Сегодня такие товары есть в каждом втором чеке, их доля в общем товарообороте компании уже составляет 20%. До конца 2026 года «Лемана ПРО» планирует активно наращивать этот показатель.

Сегодня при производстве товаров СТМ ритейлер сотрудничает более чем с четырьмя сотнями партнёров. Примерно 60% СТМ изготавливается в России, и «Лемана ПРО» планирует наращивать долю местных поставщиков.

Особое внимание при разработке новых СТМ уделено профессиональному сегменту пользователей: в каждой новой марке выделена линейка товаров для строителей, бригадиров, мастеров. При их создании компания консультировалась с представителями профессионального сегмента, чтобы адаптировать характеристики товаров под их требования и реальные условия эксплуатации.

Компания тщательно отбирает материалы и поставщиков, чтобы минимизировать своё воздействие на человека и окружающую среду на каждом этапе жизненного цикла продукции — от добычи сырья до утилизации. Сегодня более 25% товаров и 40% товарных упаковок «Лемана ПРО» содержат в своём составе вторичные материалы, а свыше 800 товаров СТМ обладают добровольной экологической маркировкой. Также более 70% товаров имеют класс энергопотребления А и выше, а треть всего ассортимента имеет расширенную гарантию от 5 лет.

Процесс ребрендинга «Лемана ПРО» будет происходить поэтапно и полностью завершится до конца 2026 года.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.