Сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» переименуют в Okko
Объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино», которая входит в Rambler Group, проведет ребрендинг и будет представлена под единым брендом Okko, сообщает пресс-служба Объединенной сети.
«Rambler Group приняла новую стратегию, согласно которой Объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино», а также онлайн-кинотеатр Okko будут представлены под единым брендом», — отметили в пресс-службе.
По словам директора по маркетингу Rambler Group Яны Бардинцевой, новый бренд станет фактором, определяющим выбор клиента. «До настоящего времени в России не существовало кинотеатрального бренда, который сам по себе являлся бы фактором, определяющим выбор клиента в пользу того или иного кинотеатра. Мы планируем создать такой бренд и для решения этой задачи бренд Okko, который уже обладает определенной узнаваемостью, подходит лучше всего», — отметила она.
По информации пресс-службы, ребрендинг начнется в 2018 году, будет реализован в четвертом квартале 2019 года и затронет все онлайн- и офлайн-носители, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров.
Внедрение нового бренда будет осуществляться поэтапно. Первый этап ребрендинга продлится до конца первого квартала 2019 года. На этом этапе в коммуникации, связанные с офлайн-кинотеатрами, будет добавлено слово «кино», содержащее символ бренда Оkkо — букву о с тремя точками сверху.
Объединенная сеть «Синема парк» и «Формула Кино» — крупнейший в России оператор кинотеатров. В состав объединенной сети входит 75 кинотеатров в 29 городах России. На данный момент в активе кинооператора 671 зал, то есть почти каждый седьмой зал в России.