Retail Life

Сеть Albert Heijn из Голландии запустила сервис по поиску расположения товаров на полках

Голландская сеть супермаркетов Albert Heijn запустила 12-недельную пробную версию приложения «Найти мой продукт», сообщает ESM.

Приложение позволяет клиентам перемещаться внутри магазина и находить место расположения того продукта, который им нужен. Клиенты набирают в приложении название искомого продукта, и затем приложение направляет их в место размещения продукта.

Удобный шоппинг

Приложение использует навигационную систему Interact Retail Indoor от Signify, ранее известную как Philips Lighting. Умные устройства освещения в магазине отправляют уникальные коды, которые снимаются камерой на смартфоне. Это позволяет определить точное местоположение телефона на цифровой карте магазина, которая затем сохраняется в приложении.

Ранее в этом году Albert Heijn представил Google Assistant для своего приложения Appie и онлайн-инструмента мониторинга питания под названием Mijn Voedingswaarden.

Читать также:

«Магнит» внедряет мобильное приложение для коммуникации с клиентами

Оставьте ответ