Общая выручка компании на конец декабря составила почти 85 млрд рублей, что на 27% больше, чем в прошлом году.
В 2024 году число юридических лиц, воспользовавшихся услугами СДЭК, выросло на 14% — до 526 260 клиентов. Особенно динамично развивался сегмент B2C (бизнес-клиент): прирост аудитории здесь составил 15% — 52,5 тыс. клиентов.
В 2024 году в компании зафиксирован рост по основным финансовым показателям. Наибольший рост продемонстрировали ключевые сегменты бизнеса:
- C2C (клиент-клиент): выручка увеличилась на 30%, количество заказов выросло на 12%, а число плательщиков — на 5%.
- B2B (бизнес-бизнес): выручка выросла на 34%, заказы — на 21%, а число плательщиков — на 11%.
- B2C (бизнес-клиент): выручка стала больше на 25%, количество заказов увеличилось на 7%, а плательщиков стало больше на 6%.
Наилучшие результаты были зафиксированы в Москве: рост выручки здесь составил 21%, достигнув 5,6 млрд рублей. Занял второе место, хотя и заметно отстал от лидера, Санкт-Петербург с ростом выручки 37%. В уходящем году СДЭК в Северной столице заработал 1,9 млрд рублей.
Следует отметить, что в 2024 году большое внимание в СДЭК уделяли работе над эффективностью грузовых и транспортных процессов. В результате производительность складов выросла на 20%, что благоприятно отразилось на финансовых показателях сервиса.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.