Retail Life

Сервис доставки продуктов Instamart запускается в Уфе

Сервис экспрессдоставки продуктов с полок магазинов Instamart начинает работать в Уфе. С 25 апреля жители столицы Башкортостана смогут заказать продукты из мелкооптового гипермаркета METRO с доставкой на дом. Совершить покупку в METRO смогут даже те, у кого нет карты торговой сети. До конца мая доставка будет бесплатной, сообщает пресс-служба Instamart.

В ассортименте онлайн магазина около 20 000 товаров, более 1000 из которых продаются со скидками. Instamart работает без наценок – стоимость товара будет такая же, как в обычном магазине. Заказ можно оформить через приложение или сайт сервиса. Курьеры Instamart доставят покупку до дверей в течение двух часов в выбранный временной интервал с 9 утра до 10 вечера.

За первый месяц работы компания Instamart в Уфе планирует привезти жителям более 750 заказов, а к концу года доставлять по 1000 заказов ежемесячно. Развозить заказы по всему городу будут из торгового центра METRO, расположенного по адресу  Рубежная ул., 170. Позднее список торговых сетей будет расширен.

«Столица Башкортостана– одиниз крупнейших, стремительно развивающихся городов России. Активные люди, живущие в большом городе, молодые мамы – это именно те, для кого Instamart делает свою работу, – рассказывает Артур Саркисов, операционный директор компании InstamartУслугами нашего сервиса также активно пользуются пожилые и люди с ограниченными возможностями: для них мы не просто сервис, который экономит время, а способ приобретать товары без лишних усилий, не выходя из дома».

По сути, Instamart предоставляет услугу персонального помощника, который ходит по магазинам и выбирает продукты вместо покупателя. Сервис экономит клиентам время и силы, а также дает возможность приобретать товары со скидками от гипермаркета METRO. 

Instamart уже успешно работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, ЕкатеринбургеНижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.

Instamart был основан в Москве в 2013 году, когда привычка заказывать доставку из магазинов еще только формировалась у российской аудитории. Пять лет спустя компания сотрудничает в Московском регионе с четырьмя крупными партнерами – сетями METRO, Вкусвилл, АШАН и Лента. В активной пользовательской базе Instamart около 70 000 человек, и она растет на 10 000 новых пользователей ежемесячно. В среднем в месяц осуществляется более 25000 доставок со средним чеком около 5000 рублей. 

Читать также:

Крупнейшие сетевые ритейлеры выступили партнерами Instamart в Казани

Оставьте ответ