Средства будут направлены на развитие партнёрских проектов с маркетплейсами, расширение инфраструктуры складов и онлайн-сервисов для ритейлеров.
Это уже третий инвестиционный транш, полученный компанией от группы инвесторов. В прошлом году «Даркстор у дома» смог привлечь в качестве инвестиций 34 млн рублей, средства поступали и в 2022 году. Полученные суммы будут потрачены на масштабирование складской инфраструктуры, запуск собственной курьерской службы, а также разработку программного обеспечения (ПО), необходимого для оптимизации логистики и складских работ.
До конца 2024 компания планирует обеспечить представителей рынка e-commerce инфраструктурой, необходимой для обработки и хранения грузов. Фулфилмент-операторы смогут разместить своих клиентов на складах «Даркстор у дома» с предоставлением всех необходимых услуг, касающихся организации хранения товаров, сборки заказа и его доставки клиенту в течение часа.
Организовывать экспресс-доставку самостоятельно онлайн-ритейлу обходится довольно дорого. Плюс к этому необходима оплата хранения товаров на складе. И это не считая сбора аналитики по объемам продаж, бесшовной интеграции с маркетплейсами и пр.
Сегодня онлайн-ритейл пользуется у покупателей большой популярностью. Однако не каждый продавец имеет возможность выйти на рынок: для этого необходимо как минимум иметь склад для хранения товаров. Компания «Даркстор у дома» даёт онлайн-ритейлерам возможность воспользоваться складскими помещениями, услугами сбора заказов и логистикой, способной доставить заказ клиенту за 30–60 минут.
В настоящее время клиентам «Даркстор у дома» доступны 12 складов в 9 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде и других, общей вместимостью 6 тыс. полок. Основные клиенты компании — крупные и средние ритейлеры, интернет-магазины, маркетплейсы и частные продавцы, с оборотом товара на сумму более 1 млн в месяц.