Retail Life

SELA выходит в категорию HOME: 11 магазинов и 500 артикулов в перво дропе

Российский fashion-бренд SELA, входящий в портфель Melon Fashion Group, запустил линию товаров для дома — SELA HOME. Это новый шаг в развитии бренда, который расширяет свое присутствие в сегменте fashion home. В 2025 году SELA HOME откроется на территории 11 флагманских магазинов материнского бренда и станет частью его розничной системы.

Анна Миланович, директор бренда SELA: «Запуск SELA HOME — важный этап развития бренда. Концепт и продукт для SELA HOME мы разрабатывали самостоятельно, так же, как и все в нашем бренде. Мы хорошо знаем потребности нашего покупателя и теперь рады предложить ему красивые и качественные вещи не только для гардероба, но и для дома. SELA HOME станет регулярной линией, мы продолжим расширять это направление и открывать новые магазины».

14 ноября одновременно открылись шесть магазинов в крупнейших торговых центрах: «Коламбус», «Павелецкая Плаза», «Город Лефортово» (Москва), «Охта Молл» (Санкт-Петербург), «МЕГА» (Ростов-на-Дону) и «Гринвич» (Екатеринбург). Продажи также стартовали в интернет-магазине бренда. В ближайшее время появится седьмой shop-in-shop – в ТЦ «МЕГА Химки» (Москва). До конца года магазины также появятся в торговых центрах «Ривьера» (Москва), «Голливуд» (Санкт-Петербург), «Горизонт» (Ростов-на-Дону) и «Планета» (Красноярск).

Бренд видит дальнейшую экспансию SELA HOME в основном на территории флагманских магазинов материнского бренда площадью от 1 500 до 2 500 кв. м, где будут выделены специальные зоны SELA HOME оптимальной площадью 150–250 кв. м. В 2026 году SELA продолжит развитие направления.

Первый дроп линии SELA HOME включает порядка 500 SKU и состоит из шести товарных групп: текстиль для спальни, ванной и кухни; посуда для сервировки и готовки; декор — вазы, свечи, подсвечники, ароматы, постеры и сезонные украшения; детские игрушки — деревянные, мягкие и для купания; решения для хранения — корзины, контейнеры, органайзеры, плечики, а также аксессуары для ванной комнаты — дозаторы, стаканы, мыльницы, коврики и емкости для хранения. В ноябре в продажу также поступит новогодний ассортимент — елочные игрушки, свечи, посуда и праздничный декор. Ассортимент линии SELA HOME разработан инхаус-командой специалистов бренда SELA.

Диапазон цен — от 399 (салфетка для сервировки) до 9 999 рублей (постельное белье из сатина премиального качества). Например, пледы будут стоить от 2 599 до 4 299 рублей, кружки — от 599 до 1 599 рублей, наборы столовых приборов — от 1 299 до 5 999 рублей, аромасвечи и диффузоры — 2 799 рублей, вазы — от 899 до 5 499 рублей.

Ассортимент SELA HOME будет развиваться с учетом покупательского спроса, отзывов клиентов и актуальных трендов в дизайне. В 2026 году бренд планирует расширить линию за счет товаров для животных, аксессуаров для готовки, а также сезонных коллекций — полотенец для пляжа, товаров для пикника и отдыха на природе. Кроме того, в сезоне осень — зима 2026 запланированы первые коллаборации SELA HOME.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.