Retail Life

Sela собираеся запустить магазины новых форматов

Владельцы магазинов одежды Sela намерены удвоить оборот сети, превратив ее в «корзину брендов». В частности, планируется запустить магазины нижнего белья (Sela Underwear ) и товаров для дома (Sela Home). Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал президент компании Борис Остроброд.

«У нас есть практически 4 млн постоянных клиентов, и мы хотим превратить Sela в корзину брендов»,— пояснил он. Объекты планируется открывать в отдельных и в существующих магазинах сети — в формате корнеров. На диверсификацию бизнеса Sela потребуется минимум 1,3 млрд руб. Обновление формата позволит увеличить доходность одного магазина на 20%. В целом, оборот сети удвоится в течение трех лет после запуска магазинов новых форматов.

На рынке огромная конкуренция и Sela вряд ли сможет на нем укрепиться, предупреждает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Еще пять-шесть лет назад у сети были хорошие позиции и можно было говорить о запуске формата. Сейчас, с учетом агрессивного развития Zara и H&M, перспектива выглядит не очень оптимистичной».

Sela основана в 1991 году. Сегодня включает более 400 магазинов в России и СНГ. Около 150 объектов находится в собственности, остальные развиваются по франшизе.

Читать также:
Компания SELA взяла курс на омниканальность

Оставьте ответ