Retail Life

СДЭК наладил прямые поставки на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент осуществил первую клиентскую поставку на международный маркетплейс Fatio в Объединенных Арабских Эмиратах.

Fatio Store — специализированная e-commerce-платформа с широким ассортиментом, ориентированная на рынок Ближнего Востока. С помощью СДЭК российские предприниматели получили новые возможности выхода на перспективный восточный рынок.

Для продавцов был организован комплекс фулфилмент-услуг: от приёмки и хранения на складах до сборки, упаковки и финальной доставки до маркетплейса. Первой партией отправленных товаров стала мужская уходовая косметика для бороды и волос, а также парфюмерия.

«Наша ключевая задача — обеспечить бизнесу максимально простой и эффективный способ масштабирования. Мы предоставляем предпринимателям комплексное выполнение фулфилмент-услуг в ОАЭ, беря на себя все процессы складской логистики: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку. Мы настраиваем процессы с учетом требований зарубежных площадок, что обеспечивает прозрачность и безопасность на каждом этапе работ. Это позволяет нашим партнёрам экономить время и ресурсы, концентрируясь на развитии продукта и увеличении объёмов продаж», — отмечает Евгений Бахарев, СЕО СДЭК Фулфилмент.

Успешный запуск поставок на маркетплейс Fatio стал закономерным продолжением стратегии СДЭК Фулфилмент по развитию логистических коридоров для e-commerce на Ближнем Востоке. СДЭК — один из первых в России, кто запустил фулфилмент-услуги, доставляя до маркетплейсов в ОАЭ. В августе этого года компания уже реализовала отправки на другую ключевую площадку региона Noon.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.