Новый формат ПВЗ улучшит доступность сервиса, упростит процесс получения посылок и повысит удобство логистики.
Маркетплейс Ozon планирует открывать свои ПВЗ внутри уже действующих пунктов выдачи СДЭК. Первые 10 таких локаций уже доступны для клиентов на витрине Ozon, а до конца года будет открыто ещё 100 таких пунктов.
На первом этапе совместные ПВЗ появятся в населённых пунктах с численностью до 50 тыс. человек. Следующим этапом станет запуск таких пунктов в городах-миллионниках. В первом квартале 2025 года откроется до 500 таких локаций.
Клиенты маркетплейса смогут забирать посылки по штрихкоду, а условия примерки и возврата, равно как и отражение ПВЗ на карте, будут соответствовать стандартным ПВЗ. Такие совместные пункты выдачи, считают в СДЭК, даст пользователям возможность экономить время и сделает процесс получения заказов максимально комфортным.
Добавим, что специалисты ГК «Деловые Линии» поинтересовались, какие товары под будущие заказы отправляют селлеры на склады онлайн-площадок накануне Нового года. Выяснилось, что в топ самых доставляемых в маркетплейсы грузов — одежда, инструменты и хозтовары. Наиболее популярными товарами также остаются аксессуары, косметика и предметы гигиены.
Интересно, что по сравнению с прошлым годом существенно выросли перевозки на склады маркетплейсов таких товаров, как
- аквариумы — в 7 раз,
- двери — в 2 раза,
- фототехника — в 1,5 раза.
При этом средний вес отправления увеличился на 35%.
Городами-лидерами по числу отправлений стали Москва, Санкт-Петербург и Новосибирск. А вот самыми активными городами-получателями — Краснодар и Зеленодольск.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.