Международный оператор экспресс-доставки СДЭК запустил интеграцию по схеме FBS для селлеров Wildberries. Продавцы теперь могут настроить интеграцию и делегировать СДЭК создание заказов, а прием отправлений и отслеживание будет производиться по маркировке маркетплейса.
Селлеру достаточно приносить все поступающие FBS заказы на ближайший ПВЗ СДЭК.
Доставка по схеме FBS – это модель, при которой маркетплейс продает и доставляет товары продавца, однако их хранение осуществляется на складе селлера и отправляется на маркетплейс под каждый конкретный заказ клиента.
Решение позволяет клиенту делегировать СДЭК оформление заказов на доставку, которые ему поступают от покупателей на маркетплейсе.
Селлеру достаточно принести свой груз, упакованный по правилам Wildberries, в любой ПВЗ Москвы и МО, а СДЭК считает штрихкоды маркетплейса.
«Благодаря запуску новой услуги, CDEK еще глубже интегрируется в бизнес наших клиентов-селлеров. Сервис упрощает администрирование и подготовку отгрузок, а также учитывает особенности грузопотока FBS снижая затраты на доставку», – прокомментировал Бурсалиди Дмитрий, руководитель направления E-com продуктов CDEK.
Кроме этого, интеграция по схеме FBS обеспечивает автоматическое создание накладных без ручного переноса данных, а также отсутствие необходимости маркировки грузов штрихкодами СДЭК.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.