Retail Life

Сбер стал первым в Европе по «Силе бренда»

Сбер признан сильнейшим брендом Европы, заняв высшую ступень пьедестала по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index, BSI). Компания также сумела обогнать Ferrari.

Сбер набрал 92,3 пункта из 100 возможных и получил наивысший рейтинг ААА+, обогнав своего основого конкурента в рейтинге Ferrari.  По итогам прошлого года банк увеличил этот показатель на 0,3 процентного пункта. Годом ранее компания занимала второе место в Европе.

Сбер также подтвердил звание сильнейшего банковского бренда планеты. Среди всех брендов организация оказалась на шестом месте, выше — только WeChat, Coca-Cola, Google, YouTube и Naver (главный поисковый сайт Южной Кореи). В ТОП-10 вошли: Ferrari, Amazon, Deloitte и Pepsi.

Brand Finance оценил бренд «Сбер» и экосистемы России в 12,8 миллиарда долларов (на 36% выше, чем годом ранее). Сейчас компания занимает 156-ю строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира.

«Бренд «Сбер» развивается очень динамично, мы растем и количественно — у нас продолжают появляться новые клиенты, Сберу уже доверяет 104 миллиона частных и три миллиона корпоративных клиентов, — и качественно, постоянно повышая планку и предвосхищая ожидания. Я благодарю Brand Finance за высокую оценку нашей работы и хочу отдельно поблагодарить всех наших клиентов, именно они и их мечты и желания — источник нашей силы и вдохновения для новых побед», — отметил старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин. 

Оставьте ответ