Сбер признан сильнейшим брендом Европы, заняв высшую ступень пьедестала по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index, BSI). Компания также сумела обогнать Ferrari.
Сбер набрал 92,3 пункта из 100 возможных и получил наивысший рейтинг ААА+, обогнав своего основого конкурента в рейтинге Ferrari. По итогам прошлого года банк увеличил этот показатель на 0,3 процентного пункта. Годом ранее компания занимала второе место в Европе.
Сбер также подтвердил звание сильнейшего банковского бренда планеты. Среди всех брендов организация оказалась на шестом месте, выше — только WeChat, Coca-Cola, Google, YouTube и Naver (главный поисковый сайт Южной Кореи). В ТОП-10 вошли: Ferrari, Amazon, Deloitte и Pepsi.
Brand Finance оценил бренд «Сбер» и экосистемы России в 12,8 миллиарда долларов (на 36% выше, чем годом ранее). Сейчас компания занимает 156-ю строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира.
«Бренд «Сбер» развивается очень динамично, мы растем и количественно — у нас продолжают появляться новые клиенты, Сберу уже доверяет 104 миллиона частных и три миллиона корпоративных клиентов, — и качественно, постоянно повышая планку и предвосхищая ожидания. Я благодарю Brand Finance за высокую оценку нашей работы и хочу отдельно поблагодарить всех наших клиентов, именно они и их мечты и желания — источник нашей силы и вдохновения для новых побед», — отметил старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.