Retail Life

«Самокат» доехал до Китая

Известный поставщик продуктов питания и товаров для дома вышел на зарубежный рынок и наладил экспорт собственных брендов в КНР.

В рамках соглашения со своим китайским партнёром — компанией Sichuan Xilan Trading Co. Ltd «Самокат» открыл магазин на платформе крупнейшей торговой интернет-сети Jingdong Mall. Благодаря поддержке одного из крупнейших конкурентов всемирно известной сети Alibaba, китайские потребители получили авторитетное приглашение на электронную полку «Самоката». Они уже могут приобрести восемь товаров собственного бренда российской компании.

В их числе

  • пастила,
  • горький шоколад на меду,
  • жевательный мармелад со вкусом колы,
  • конфеты со вкусом мандарина

и другие сладости.

Открытию зарубежного сервиса предшествовала серьёзная подготовка: изучались перспективы экспорта, анализировались специальные исследования, проведенные в Китае. Возможность для  выхода на зарубежный рынок определил весьма важный момент: тренд на российские продукты в Китае постоянно растёт, в то же время ниша таких товаров на рынке остаётся достаточно  свободной для сетевого ритейла.

В ближайшее время «Самокат» планирует заметно расширить ассортимент товаров для китайского рынка. Планируется сделать предложение ещё по 18 позициям. Среди них:

  • маринованные огурцы,
  • вяленые томаты в масле,
  • горчица,
  • томатная паста,
  • злаковые батончики, и др.

Кроме того, «Самокат» уже занялся регистрацией собственного магазина на маркетплейсе Tmall (входит в группу Alibaba Group). Масштабирование продаж позволит компании заметно расширить китайскую аудиторию потребителей востребованных российских товаров.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.