Retail Life

С 2023 года в Россию зашло более 40 международных брендов

Не менее 11 новых брендов откроют свои магазины в России до конца 2024 года.

В числе ожидаемых брендов семь — из Китая и Южной Кореи, два бренда из ОАЭ, и по одному  из Италии и Франции. Открыть свои торговые точки они планируют нынешней осенью и в начале зимы — ближе к новому году.

За предыдущие восемь месяцев текущего года на рынке Москвы и Санкт-Петербурга вышли 16 международных брендов. Заявить о себе стремится в основном  зарубежная розничная торговля одеждой, обувью и аксессуарами, в меньшей степени — бренды косметики, электроники, товаров для дома и т.д.

Сегодня 24 международных бренда, начавших работу в России полтора года назад, имеют в Москве и Санкт-Петербурге совокупно 169 магазинов общей площадью 126 тыс. кв. м. Большая часть торговых площадей была арендована в 2023 году, а за восемь месяцев 2024 года бренды заняли всего 12,8 тыс. кв. м.

Торговые залы вновь зашедших брендов не слишком большие. Например, 3,6 тыс. кв. м торговой площади пришлось на два турецких бренда — Madame Coco и Loft, а 2,7 тыс. кв. м заняла пара брендов из Италии — OVS/OVS Kids и Replay.

Стоит заметить, что зарубежные бренды, зашедшие в Россию после 2022 года, отнюдь не стремятся к обширным торговым площадям. Большинство из них предпочитает привлекать покупателей оригинальными моделями, высоким качеством продукции и годами наработанной известностью торговой марки.

Оставьте ответ