По данным аналитиков NielsenIQ, с ноября 2023 по октябрь 2024 года их продажи увеличились на 26,9%.
Продажи растут практически по всем категориям товаров для животных, однако не так стремительно, как в ситуации с лакомствами. Например, реализация кормов для собак выросла на 6,1, а для кошек — на 7,2%. Увеличиваются продажи и других специфических товаров.
В то же время, например, в «Магните» наблюдается резкое увеличения спроса на лакомства для животных. В январе — ноябре 2024 г. продажи этой категории товаров выросли более чем на 13%.
Двузначными темпами растёт эта же категория в «Пятёрочке» (входит в X5 Group). И это при условии, что корма для животных, в том числе и сладости, занимают в этих магазинов относительно немного места.
Стоит отметить, что в 2023 году российский рынок кормов для кошек составил 260 млрд рублей, а для собак — 90 млрд. Всего же в стране было продано зоотоваров на 433 млрд руб.. Судя по темпам продаж, не меньше будет реализовано и в году уходящем.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.