Пилотный проект представит в торговой сети морепродукты рынка «Москва — на волне».
Пробным шаром станет продажа в восьми магазинах фирменной продукции в отдельной выкладке. После оценки промежуточных этапов проекта количество точек продажи начнёт увеличиваться и до конца 2024 года может дойти до двухсот.
«Проект правительства Москвы и дальневосточных рыбодобывающих компаний «Москва на волне» — отличный пример исполнения поручения президента по популяризации потребления рыбы среди россиян. Считаю, такой формат торговли полезно развивать и в других регионах», — отметил статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
По словам замминистра, доля отечественной продукции на полках российских магазинов постоянно растет. По основным продуктам питания она составляет в среднем от 80 до 90%. Проект «Москва — на волне», безусловно, внесет свой заметный вклад в обеспечение продовольственной безопасности страны.
Открытый в 1923 году, столичный рыбный рынок «Москва — на волне» занимается реализацией морепродукции, которую поставляют ведущие рыбодобывающие предприятия Дальнего Востока и некоторых других регионов. Одна из целей проекта — поддержка национального рыбпрома и укрепление связей между столицей и удалёнными регионами. Увеличение числа клиентов «Перекрёстка» и расширение географии продаж позволит москвичам приобретать свежие морепродукты практически в каждом административном округе.