Retail Life

Рынок e-commerce продолжит расти после снятия ограничений

За восемь лет российский рынок e-commerce вырос почти в четыре раза, сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов на Российской неделе ритейла 6 июня.

Как следует из доклада Соколова, представленного им на панели «Государственное регулирование торговой деятельности: тенденция, изменения и практики», в 2010 году объем отечественного рынка дистанционных продаж составлял 260 млрд рублей, а в 2017 году он достиг 1040 млрд.

При этом, если восемь лет назад соотношение внутренней и трансграничной торговли было 92% к 8%, то в прошлом году этот показатель составил 64% к 36%.

«Всего e-commerce занимает сейчас 3% от объема розничных продаж в России. Есть к чему стремиться. Мы ожидаем рост», — отметил Соколов.

По словам президента АКИТ, росту e-commerce будет способствовать снятие следующих ограничений: на онлайн-продажу алкоголя – соответсвующий законопроект в настоящее время обсуждается профильными ведомствами, на дистанционную продажу ювелирных украшений – связанный с этим указ уже находится на согласовании президента, а также на продажу лекарств в интернете – законопроект был одобрен Госдумой в первом чтении.

Оставьте ответ