С начала 2024 года сеть открыла в российских регионах 47 новых торговых точек.
Сегодня в modi входят 170 магазинов. До конца года планируется открыть ещё 15. А 100 новых торговых точек, в том числе в Белоруссии и Армении, компания откроет в 2025 году.
В приоритете компании было и остаётся развитие сети магазинов офлайн. Что же касается онлайн-продаж, то modi пока что развивает лишь функцию Click&Collect. Это когда клиент выбирает, бронирует и оплачивает товар на сайте компании, а забирает покупку непосредственно в магазине офлайн.
Пока что доля онлайн-продаж у modi сравнительно невелика, однако компания планирует в 2025 году значительно расширить этот формат электронной торговли. Ведь омниканальность продаж способна дать гораздо больший эффект, чем классическая реализация товаров через прилавок.
Осень 2024 стала для сети modi сезоном коллабораций. За считанные месяцы ритейлер объявил о сотрудничестве сразу с несколькими крупными российскими компаниями, в числе которых торговая сеть «Перекрёсток». В рамках договора торговые стенды modi появятся в 858 магазинах сети по всей стране. Речь идёт об игрушках, аксессуарах и товарах для интерьера.
Стенды modi будут работать в магазинах сети «Перекрёстках» до 15 января 2025 года.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.