14 июля сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S запускает коммуникационную 360-кампанию «Настроение есть!», которая призвана создать эмоциональное позиционирование бренда.
В основе креативной кампании идея, что ROSTIC’S – это не только вкусная еда, но и источник положительных эмоций и ярких моментов удовольствия. Кампания дополнит уже сформированные функциональные преимущества бренда новым, эмоциональным уровнем восприятия.
Insight кампании строится на том, что современный человек живет в быстром темпе: работа, учеба, семья, домашние хлопоты. В этой суете легко забыть о приятных моментах, которые делают жизнь ярче. ROSTIC’S становится тем самым моментом удовольствия, бренд создает яркие эмоции и наполняет повседневность хорошим настроением.
Ключевым визуальным элементом кампании становятся стилизованные «кавычки» – бренд-элемент, уже присутствующий на логотипе и упаковке, теперь воплощает в себе «волну удовольствия». «Кавычки» активно используются в рекламном ТВ-ролике, который бренд представил в честь запуска кампании. Его героями стали молодые музыканты, семейная пара и двое коллег, один из которых знаком зрителям по предыдущему ролику. Реклама подчеркивает вкус продуктов и важность моментов удовольствия.
Для разных видов коммуникаций используются разные элементы, формируя при этом узнаваемость бренда. К примеру, в одном из роликов используются эмоджи, сопровождающий первый укус и символизирующие наслаждение. Такой подход создает целостную графическую систему кампании, где каждый элемент работает на усиление эмоционального посыла.
Помимо ТВ и наружной рекламы, кампания в медиа охватит digital-каналы: главный фокус сделан на OLV на крупнейших российских видеоресурсах, а также на рекламу в социальной сети ВК, мессенджере Telegram и маркетплейсах. Также команда запустит продвижение в рамках performance-маркетинга и расскажет о «Настроении есть» в своих соцсетях и CRM-каналах.
«Мы рады представить нашу новую кампанию “Настроение есть!”, построенную на обновлённом позиционировании бренда ROSTIC’S. Наша цель создать яркий и запоминающийся образ бренда и сформировать эмоциональную связь через позитивные ассоциации. Кампания “Настроение есть» – это наш способ говорить с гостями о том, что мы в ROSTIC’S делаем всё возможное, чтобы помочь разнообразить жизнь приятными моментами, сопровождая их вкусной едой, приготовленной по уникальной рецептуре, и приятной атмосферой», – Юлия Мищенко, бренд-директор ROSTIC’S.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.