Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин.
Среди предпочтений по характеристикам продукта лидируют красное (61%) и полусладкое (41%) вино.
По оценкам покупателей, в среднем они тратят 801 рубль на покупку бутылки тихого вина.
Нильсен впервые проанализировал предпочтения российских потребителей при покупке тихого вина. Согласно результатам исследования, самая большая группа опрошенных покупателей (45%) сказали о том, что чаще всего приобретают российские вина. За ними с большим отрывом следуют вина «Древнего Света» (Грузия, Армения, Ливан, Израиль, Греция, Азербайджан, Кипр) — их чаще всего покупают 17% опрошенных, а также «Старого Света» (Западная и Центральная Европа) — 15%.
Опрос проводился среди более 1000 респондентов 18-65 лет из городов с населением свыше 1 млн человек, по квотам, репрезентативным структуре населения.

На фоне высокой популярности отечественного вина именно российские игроки формируют список самых узнаваемых брендов в своей категории. На вопрос о том, какие марки тихого вина знают и помнят покупатели, респонденты чаще всего называли таких игроков как «Абраю-Дюрсо», «Массандра» и «Фанагория».

Красное полусладкое: какие типы вина предпочитают российские покупатели?
С точки зрения цвета самым популярным среди российских покупателей оказалось красное вино — его предпочитает сразу 61% опрошенных. Исключением из правила оказался Санкт-Петербург, где любителей белого вина оказалось больше, чем красного: 47% против 46%.
А вот розовые и оранжевые вина отмечают меньше ценителей — в среднем только 5% и 0,5% соответственно.

Не менее интересно распределяются предпочтения и с точки зрения сладости вина. Так, на первом месте по популярности оказалось полусладкое вино — его назвали любимым 41% опрошенных.
На второй строчке расположилось сухое вино (30%), которое чаще предпочитают жители Москвы (35%) и респонденты старше 45 лет (35-38%). А вот молодое поколение значимо чаще выбирает сладкие вина: так ответили 9% зумеров против 1% в группе 55-65 лет.


Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.