Депутаты Госдумы подготовили законопроект, который обяжет маркетплейсы показывать российские товары в первых 15 позициях каталогов либо в результатах поискового запроса.
По мнению авторов проекта, отечественным производителям необходимо предоставить преимущество на товарной полке. А главное, предложенная депутатами инициатива будет стимулировать отечественную промышленность, повышая конкурентоспособность российских товаров. Это повысит занятость населения и увеличит налоговые поступления в бюджеты субъектов Федерации.
Отмечается, что критерии, по которым товары будут относить к категории отечественного производства, определит Правительство Российской Федерации.
Сначала — российские товары, а затем все остальные. Предполагается, что так будут работать онлайн-витрины. При каждом поиске в топ будет выходить только отечественная продукция. Покупая её, каждый россиянин будет вносить свой вклад в экономику страны.
По мнению инициаторов проекта, оплата российских товаров — это своего рода инвестиция в отечественную пищевую промышленность. В выигрыше останутся и покупатели. Ведь именно местные производители способны предложить уникальные товары на российскую полку — от алтайского меда до чебоксарского трикотажа.
И это не считая того престижа, который ожидает российский товар на мировой товарной полке. Сегодня отечественные маркетплейсы активно выходят на международную арену, и продукция российского пищепрома становится доступной потребителям других стран и континентов.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.