Retail Life

Российские товары на маркетплейсах выйдут в приоритет

Депутаты Госдумы подготовили законопроект, который обяжет маркетплейсы показывать российские товары в первых 15 позициях каталогов либо в результатах поискового запроса.

По мнению авторов проекта, отечественным производителям необходимо предоставить преимущество на товарной полке. А главное, предложенная депутатами инициатива будет стимулировать отечественную промышленность, повышая конкурентоспособность российских товаров. Это повысит занятость населения и увеличит налоговые поступления в бюджеты субъектов Федерации.

Отмечается, что критерии, по которым  товары будут относить к категории отечественного производства,  определит Правительство Российской Федерации.

Сначала — российские товары, а затем все остальные. Предполагается, что так будут  работать онлайн-витрины. При каждом поиске в топ будет выходить только отечественная продукция. Покупая её, каждый россиянин будет вносить свой вклад в экономику страны.

По мнению инициаторов проекта, оплата российских товаров — это своего рода инвестиция в отечественную пищевую промышленность.  В выигрыше останутся и покупатели.  Ведь именно местные производители способны предложить уникальные товары на российскую полку — от алтайского меда до чебоксарского трикотажа.

И это не считая того престижа, который ожидает российский товар на  мировой товарной полке. Сегодня отечественные маркетплейсы активно выходят на международную арену, и продукция российского пищепрома становится доступной потребителям других стран и континентов.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.