Retail Life

Российские дачники активно занимаются уборкой своих участков

Продажи в категории «Уборочный инвентарь» активно растут среди россиян. В июне-июле 2025 года спрос на такие товары в разных регионах страны вырос до 13 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом рассказали аналитики онлайн-гипермаркета для профессионалов и бизнеса «ВсеИнструменты.ру».

Спрос на уборочный инвентарь вырос до 13 раз. Так, например, товары для окон пользовались наибольшей популярностью у жителей Краснодара (+1300%), Казани (+39%) и Нижнего Новгорода (+28%). Также рост спроса отмечается в Ростове-на-Дону (+25%) и Екатеринбурге (+13%). Наиболее востребованными товарами для уборки окон стали металлический сгон (+600%), стяжка для удаления жидкости со стекол (187%) и вращающаяся стекломойка (+17%).

При этом наибольший рост продаж товаров для уборки на улице установлен в Санкт-Петербурге (+34%) и Перми (+7%). А самыми популярными позициями стали нейлоновая метла (+1100%), синтетическая (+306%), натуральная (+290%) и пластмассовая (+111%).

Рост спроса на уборочный инвентарь среди россиян может быть связан с ростом популярности самостоятельной уборки и создания домашнего уюта, с появлением удобных и современных товаров для этого, а также с более строгим отношением к гигиене и чистоте после пандемии.

«Сегодня покупатели все чаще обращают внимание не только на функциональность уборочного инвентаря, но и на его эргономику, а также оригинальность и качество материалов. Мы замечаем, что россияне стали более осознанно подходить к покупке товаров для уборки: выбирают решения, которые позволяют экономить время и силы», –прокомментировали в пресс-службе ВсеИнструменты.ру.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.