Яндекс Маркет выяснил, что продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории. В первом полугодии 2025 года продажи отечественных производителей на маркетплейсе увеличились в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это в 1,2 раза превышает темпы роста категории на Маркете в целом.
Наибольший прирост показал сегмент домашнего текстиля от российских продавцов. Продажи полотенец выросли в 4 раза, одеял – в 3 раза, постельного белья – почти в 3,8 раза, а пледов и покрывал – в 3,5 раза. Среди наиболее популярных брендов – «Ночь Нежна» и GALTEX (Иваново), «Доляна» (Екатеринбург) и «Аскона» (Ковров).
Также в первом полугодии 2025 года в 2,3 раза увеличились продажи мебели от отечественных производителей. Наибольший рост наблюдается в категориях мебели для спальни (в 2,6 раза) и столов с стульями (в 2,5 раза). Чаще всего покупатели выбирали товары от НОНТОН (Санкт-Петербург) и Metta.
Яндекс Маркет развивает категорию товаров для дома и активно привлекает региональные бренды. В августе 2025 года в Казани, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге пройдут фестивали товаров для дома «Маркет Маркета». Все бренды-участники фестивалей смогут бесплатно представить свою продукцию на площадке. Кроме того, молодые местные производители, прошедшие отбор в рамках опен-колла от Яндекс Маркета, получат возможность запустить продажи на маркетплейсе на льготных условиях.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.