Трейд-маркетинг. Тренды и инструменты
- Как изменилось поведение покупателей?
- Какие POSM работают лучше всего?
- Как эффективно влиять на продажи?
В программе:
- Психология принятия решений
- Тренды POSM: победители международных конкурсов
- Тренды покупательского поведения и эффективные инструменты трейд-маркетинга
Дата: 25 февраля
Будет много практики, инсайдов и живого общения!
Спикеры:
Анна Лебедева — Вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла. Преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Дарина Старшинова — Директор по стратегическому маркетингу, Лента
Участие платное. По всем вопросам пишите на почту: lebedeva@raerr.ru
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.