Retail Life

Россияне выбирают смартфоны по характеристикам и цене, онлайн-покупки растут

Эксперты «Авито Рекламы» и «Авито Товаров» провели опрос среди 10 000 россиян старше 18 лет, чтобы выяснить, как часто они покупают новые смартфоны, какие характеристики важны при выборе и как узнают о новинках.

Большинство респондентов меняют телефон, когда старый ломается34%, а 30% делают это раз в два-три года. Основной источник информации о новинках – реклама на сайтах с объявлениями и маркетплейсах (27%).

При выборе смартфона важнее всего объём памяти (70%), цена (66%) и время работы аккумулятора (58%). Большинство респондентов (47%) ориентируются на характеристики устройства, а не на бренд, хотя 31% обращают внимание на популярность марки.

Средний бюджет на смартфон составляет 37 500 рублей, при этом 36% готовы заплатить до 20 000 рублей. Продажа китайских брендов, таких как OnePlus и Vivo, растёт, благодаря их лучшему соотношению цены и характеристик.

Реклама через маркетплейсы и социальные сети остаётся основным источником информации о новинках (27% и 25% соответственно). Покупки онлайн становятся всё более популярными: 22% приобретают смартфоны в интернет-магазинах, 17% – на платформах объявлений.

Кроме того, многие пользователи после покупки смартфона планируют приобрести аксессуары, такие как беспроводные наушники (33%) или планшет (32%).

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.