В 2024 году выручка российских e-commerce брендов при покупках через мобильные приложения выросла на 57%.
Аналитики компании AppMetrica посчитали, в каких сегментах выручка от покупок через мобильные приложения показала наиболее заметный рост. Вот результаты:
- 100% — рост выручки в аптечном-ритейле,
- 86% — выручка в сегменте FoodRetail,
- 80% — одежда и обувь,
- 76% — мебель и DIY- товары.
Уверенный рост также показали FMCG-ритейлеры (+26%) и бренды в сегменте бытовой техники и электроники (+16%).
В немалой степени рост продаж стимулирует расширение ассортиментной матрицы, и как следствие — увеличение количества товаров в корзине потребителя. Так, в приложениях ресторанов и продовольственных магазинов, а также магазинов одежды, обуви и аксессуаров количество позиций увеличилось более чем на треть. В сервисах аптек покупательская корзина выросла на 32%, а в магазинах мебели и DIY-товаров — на 15%.
Кроме того, в некоторых категориях россияне начали не только покупать больше товаров, но и делать это чаще, чем в прошлом году.
Увеличилось и время, которое россияне проводят в приложениях e-commerce брендов. Рост этот достаточно заметный:
- 53% — бытовая техника и электроника,
- 46% —косметика,
- 38% — мебель и DIY- товары,
- 20% — аптеки.
Отметили эксперты и рост Sticky Factor — показателя вовлеченности, который показывает, как часто пользователи возвращаются в то или иное приложение. В сегменте бытовой техники и электроники Sticky Factor увеличился с 21% до 26%, в аптечном-ритейле — с 16% до 19%, а в категории красоты и ухода за собой — с 18% до 21%. Это весомый показатель того, что покупатели приобретают устойчивую привычку регулярно совершать покупки через мобильные приложения.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.