Retail Life

Россияне всё чаще совершают покупки в приложениях

В 2024 году выручка российских e-commerce брендов при покупках через мобильные приложения выросла на 57%.  

Аналитики компании AppMetrica посчитали, в каких сегментах выручка от покупок через мобильные приложения показала наиболее заметный рост. Вот результаты:

  • 100% — рост выручки в аптечном-ритейле,
  • 86% — выручка в сегменте FoodRetail,
  • 80% — одежда и обувь,
  • 76% — мебель и DIY- товары.

Уверенный рост также показали FMCG-ритейлеры (+26%) и бренды в сегменте бытовой техники и электроники (+16%).

В немалой степени рост продаж стимулирует расширение ассортиментной матрицы, и как следствие — увеличение количества товаров в корзине потребителя. Так, в приложениях ресторанов и продовольственных магазинов, а также магазинов одежды, обуви и аксессуаров количество позиций увеличилось более чем на треть. В сервисах аптек покупательская корзина выросла на 32%, а в магазинах мебели и DIY-товаров — на 15%.

Кроме того, в некоторых категориях россияне начали не только покупать больше товаров, но и делать это чаще, чем в прошлом году.

Увеличилось и время, которое россияне проводят в приложениях e-commerce брендов. Рост этот достаточно заметный:

  • 53% — бытовая техника и электроника,
  • 46% —косметика,
  • 38% — мебель и DIY- товары,
  • 20% — аптеки.

Отметили эксперты и рост Sticky Factor — показателя вовлеченности, который показывает, как часто пользователи возвращаются в то или иное приложение.  В сегменте бытовой техники и электроники Sticky Factor  увеличился с 21% до 26%, в аптечном-ритейле — с 16% до 19%, а в категории красоты и ухода за собой — с 18% до 21%. Это весомый показатель того, что покупатели приобретают устойчивую привычку регулярно совершать покупки через мобильные приложения.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.