Средние годовые расходы российских семей на товары для детей составляют порядка 43 тысяч рублей. К такому выводу пришли аналитики «Авито Товаров» и «Авито Рекламы» по итогам опроса более 10 тысяч человек.
Почти каждый третий (36%) признался, что сумма затрат превышает 50 тысяч рублей в год — на одежду, игрушки, подгузники и прочее. Покупка и продажа детских товаров с рук — практика, получившая широкое распространение. Почти 80% россиян готовы приобретать детские вещи в ресейле, а 77% уже продавали их через онлайн-платформы. Еще 14% планируют попробовать. Наиболее активно перепродают детские товары жители Москвы и крупных городов.
Чаще всего покупают бывшие в употреблении кроватки, пеленальные столики, коляски и стульчики (48%), а также коляски (41%). Популярностью пользуются также верхняя одежда (31%), книги и развивающие пособия (24%), техника — стерилизаторы, радионяни и т.п. (21%). Обычную одежду покупают 15% опрошенных, а обувь — 13%.
Интернет остаётся основным каналом покупок: 66% предпочитают классифайды и маркетплейсы, 43% — специализированные онлайн-магазины. Около половины опрошенных (55%) по-прежнему покупают в офлайн-точках.
Что касается рекламы, то чаще всего покупатели узнают о новинках детских брендов через объявления на сайтах и маркетплейсах (49%). Также важную роль играют рекомендации друзей и родственников (41%). Реклама в соцсетях влияет на 30% респондентов, на ТВ — на 23%, а поисковики — на 21%. Инфлюенсеры, вопреки тренду, пока не стали основным источником информации — на них ориентируются только 13%.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.