Retail Life!

Россияне стали чаще заниматься водными видами спорта

Покупательский спрос на спортивный инвентарь вырос в 2,5 раза.

Самыми популярными у любителей активного отдыха стали доски для плавания и водные лыжи. В марте – июне 2024 года спрос на них вырос в 4 раза.

Абсолютными лидерами продаж стали SUP-борды — специальные доски для гребли веслом стоя. Преимущественно спрашивали жёсткие доски, гораздо реже интересовались досками надувными, изготовленными из полимера. В последнее время SUP-борды входят в моду. Такие доски подходят и для неторопливых любительских прогулок, и для спортивных соревнований.

В топ продаж вошли также каяки и байдарки: в этом летнем сезоне их покупают в 3 раза чаще, чем в прошлом году.

Среди молодых людей 18–24 лет наиболее популярным стал инвентарь для кайтинга — катания по воде с воздушным змеем (кайтом), SUP-борды чаще всего предпочитают покупатели в возрасте 35–44 лет, на них приходится около половины всех заказов. А вот кататься на доске с парусом предпочитают люди в возрасте 45–65 лет. Именно они чаще всего приобретала приспособления для занятий виндсёрфингом.

Интересно, что женщины стали гораздо активней, чем в прошлом году, интересоваться каяками и байдарками: продажи этих товаров выросли в 4 раза. Зато мужчины в два раза чаще, чем слабый пол, покупают аксессуары для дайвинга и подводной охоты.

Наконец, выбор инвентаря зависит от географии. В Москве и Московской области особой популярностью пользуются SUP-борды, жители Санкт-Петербурга лидируют в покупках оборудования для дайвинга, а жители Краснодарского края чаще всего приобретают инвентарь для подводной охоты.

Оставьте ответ