Retail Life

Россияне рассказали о самых желанных для себя подарках

Сервис лояльности «Апельсин» попробовал выяснить, какие подарки хотят получить россияне 23 февраля и 8 марта.  

Оказалось, что мужчины ожидают 23 февраля получить от своих близких в подарок деньги, гаджеты, предметы одежды и бытовую технику. А некоторым будет достаточно от своей второй половинки повышенного внимания.

А вот у прекрасного пола несколько иные  приоритеты. Треть россиянок планирует вручить своим мужьям предметы одежды и аксессуары, а 24% — гаджеты. Девушки устроят любимому также романтический вечер, подарят парфюм, инструменты для ремонта, аксессуары для автомобиля, а также классику — носки. Меньше всего прекрасный пол  готов покупать своим мужчинам обувь, туры в путешествие, бытовую технику или просто ограничиваться деньгами.

В Международный женский день 8 марта почти 70% россиянок обрадуются букету цветов. В тройку других желанных подарков вошли косметика, парфюм и деньги. Участвовавшие в опросе мужчины пообещали подарить своим близким цветы (61%), сладости и сертификаты в любимые магазины. Примерно 16% мужчин подарят девушкам билеты для путешествий, а 10% — обновят своей половинке смартфон или смарт-часы.

Большинство россиян отмечают, что к покупке подарков подходят осознанно. Около 35% респондентов выбирают товары со скидками, а более 28% активно пользуются сервисами лояльности. Среди возрастных групп наиболее активными пользователями таких сервисов перед праздниками являются россияне от 18 до 34 лет — жители городов-миллионников.

Люди в возрасте от 45 до 60 лет выделяют на подарки не более 2 000 рублей. Женщины тратят на подарки для коллег и друзей оптимально до 1 000 рублей, а максимальная сумма не превышает  5 000 рублей. Мужчины в среднем тратят на подарки немного выше — от 2 000 до 5 000 рублей.

Интересно, что большая часть опрошенных приобретает подарки на маркетплейсах. Второе место занимают офлайн-магазины, а третье — интернет-магазины различных компаний и фирм.

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.