Retail Life

Россияне отметили День всех влюбленных в тепле и уюте  

По мнению аналитиков сети «Ашан Ритейл Россия», теплую праздничную атмосферу лучше всего создают горячий какао и мягкий плед.

Именно эти товары стали настоящими хитами первой половины месяца, показав значительный рост с 8 по 14 февраля. Продажи шоколадных смесей для приготовления горячих напитков по сравнению с предыдущей неделей увеличились в штучном выражении на 500, а пледов — на 575%.

Весьма популярными вариантами закусок стали сыры. Чаще всего покупатели приобретали твёрдый кусковой сыр (+75%) и сыр в нарезке (+42%). Дополняли ассортимент творожный сыр (+35%) и сыр пармезан (+33%).

На десерт россияне отдавали предпочтение конфетам и сладостям с тематическим праздничным дизайном (+320%), а также леденцам (+295%).

В качестве подарков

  • мужчины чаще всего получали подарочные наборы (+328%), дезодоранты (+69%) и гели для душа (+61%)
  • для девушек самыми популярными презентами стали бурлящие шары для ванн (+144%) и подарочные наборы для ухода за лицом и телом (+37%).

Универсальными же сувенирами для влюблённых стали

  • плюшевые игрушки (+99%)
  • брелоки (+73%)
  • наборы для творчества (+63%)
  • мягкие игрушки (+41%)

А для того, чтобы День всех влюблённых запомнился как можно лучше, мужчины дарили своим избранницам цветы. Чаще всего россияне выбирали розы (+185%) и микс-букеты (+163%), определили специалисты сети «Ашан».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.