Retail Life

Россияне начали активно покупать соковыжималки

За первые восемь месяцев 2024 года в России было продано всего 330 000 соковыжималок на сумму 1,7 миллиарда рублей.

Щедрый урожай овощей и фруктов привлёк российских садоводов и огородников к увлекательному процессу переработки фруктов в полезные вкусные соки. Согласно данным интернет-магазина «Холодильник.ру», за восемь месяцев 2024 года россияне приобрели 325 000 соковыжималок. Это на 10% больше, чем за аналогичный период 2023 года.

При этом продажи кухонной техники выросли на 13%. А вот средний чек на соковыжималки в интернет-магазине за восемь месяцев 2024 года увеличился по сравнению с прошлогодним незначительно — всего на 2,3%.

В топ-5 наиболее продаваемых брендов вошли:

  • Kitfort
  • Redmond
  • Polaris
  • Moulinex
  • Bork

По подсчетам аналитического центра «Чек индекс», количество онлайн-покупок соковыжималок в январе – августе оказалось выше, чем в прошлом году, на 28%, а вот в офлайне продажи снизились на 7%. Что лишний раз подтверждает популярность магазинов онлайн у российских потребителей.

Примечательно, что самый большой прирост показали отечественные соковыжималки BQ — более 100%. В топ-5 соковыжималок по росту продаж вошли также

  • Redmond (92%),
  • Marta (87%),
  • Polaris (84%),
  • BBK (82%).

При этом основную долю рынка соковыжималок занимают российские бренды Kitfort, Redmond, Polaris и Scarlett, а также французская Moulinex.

Оставьте ответ