Retail Life

Россияне массово переходят с колбасы на рыбу

Аналитики холдинга «Ромир» обратили внимание на то, что жители России стали активно переходить с колбасных изделий и сыров на рыбную продукцию.

Традиционный утренний бутерброд с колбасой, похоже, начинает уступать свои позиции. С недавних пор россияне предпочитают класть на хлеб кусочек рыбы — копчёной, солёной или слабосолёной, всё равно. Главное, чтобы рыба была «красной» – относилась к лососевым или осетровым породам.

Таким образом, завтрак у россиян, уверяют аналитики, нынче начинается не с ветчины или классической сардельки, а с сёмги, форели или чавычи. В крайнем случае — с кижуча или кеты, а то и всенародно любимой горбуши.

В большой мере это обусловлено активным развитием промо-акций, которые формируют привлекательные для потребителей цены. Не удивительно, что средний чек на рыбу в январе 2025 года оказался на 61% выше, чем на сырокопченые и сыровяленые колбасы.

В этой связи специалисты отмечают повышение цен на свою продукцию такими крупными федеральными производителями как, например,  «Черкизово», «Атяшево», «Новая столица». В конце минувшего года они уведомили торговые сети о подорожании с февраля 2025 года колбасных изделий на 10%.  Сказывается необходимость импортировать запчасти для оборудования, всевозможные добавки, упаковочные материалы и т.д.

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.