Retail Life

Россияне активно готовятся к сезону массовых распродаж

Главными событиями уходящего года для покупателей станут торговые акции, которые традиционно проводятся в ноябре — «11.11» и «Черная Пятница».

Согласно опросу, проведённому специалистами компании Ozon, семь покупателей из 10 заявили, что к участию в распродаже подходят целенаправленно. При этом

  • 40% заранее откладывают товары в корзину,
  • 30% внимательно следят за рекламой распродаж (30%),
  • 27% заблаговременно готовят деньги на крупные покупки.

Интересно, что 43% опрошенных покупают новогодние подарки для друзей и родных именно в период ноябрьских скидок.

Большинство респондентов в период больших распродаж хотят приобрести с хорошими скидками

  • одежду и обувь (56%)
  • товары для дома (51%)
  • косметику и парфюмерию (38%)

Впрочем, техника и электроника для россиян также среди желанных товаров. Во всяком случае, каждый четвертый опрошенный собирается купить смартфон, каждый шестой — крупную бытовую технику, а каждый десятый — компьютер или ноутбук. А каждые два человека из 100 респондентов заявили о своих планах приобрести на распродажах автомобиль.

Россияне, планирующие сделать покупки во время больших распродаж, готовы потратить на это в среднем 20 875 рублей. Однако цена за товар может варьироваться в зависимости от географии. Так, средний чек москвича обещает быть в полтора раза выше, чем в среднем по России — 33 442 рубля. А в городах с населением менее 500 тыс. человек средняя сумма ожидается немного ниже, чем в среднем по стране — 16 457 рублей.

Оставьте ответ