Специалисты компании «Лэтуаль» провели опрос и выяснили, что дарить новогодние подарки любит 71% россиян.
Любопытны и другие цифры. Например,
- 66% опрошенных продолжают верить в новогодние чудеса и с нетерпением ожидают подарков
- 31% отмечает, что «найти что-то под ёлкой — это всегда приятно»
- 1,5% респондентов относятся к празднику и его традициям без особого внимания
- 1% участников опроса не любит знаков внимания в виде подарков и на них не рассчитывает
Отношение к Новому году во многом зависит от возраста. Больше всех остальных настроены на праздничные мероприятия молодые люди от 18 до 27 лет. А вот для тех, кому 60+, новогоднее торжество — лишь дань традиции, связанной со сменой даты в календаре. Чем больше таких дат за спиной, тем серьёзней отношение к Новому году.
Исследования показали, что 71% россиян больше любит дарить подарки, чем их получать. При этом 21% согласен с большинством, но при этом уточняет, что дарит исключительно самым близким.
При выборе подарков 55% опрошенных пользуются т.н. вишлистом (от англ. wish list — «список желаний») — списком того, что человек хотел бы получить в подарок. Почти 25% респондентов старается прислушиваться к пожеланиям будущего получателя, 12,4% делает это лишь иногда, а 6,6% опрошенных предпочитают устраивать сюрпризы.
Чаще всего в качестве подарка рассматриваются
- косметика — 18%,
- парфюмерия — 15,5%,
- сладости — 12%,
- предметы для декора — 10%,
- аксессуары — 9%,
плюс сувениры, товары для хобби, деньги, одежда, техника, книги.
А вот что участники опроса хотели бы получить в качестве подарка на Новый год:
- парфюмерию — 34%,
- косметику — 22%,
- деньги — 20%,
- технику — 7,4%,
- предметы для декора — 3,3%,
а также аксессуары, сладости, товары для хобби, сувениры, одежду, книги.
На новогодние подарки для близких и друзей
- 26% опрошенных потратят от 3 до 5 тыс. рублей,
- 25% — от 5 до 10 тыс. руб.
- 20,4% — от 1 до 3 тыс. руб.
- 14,5% — от 10 до 15 тыс. руб.
- 6,5% — от 15 до 20 тыс. руб.
- 6,4% — свыше 20 тыс. руб.
А вот не планируют покупать подарки в этом году лишь 0,4% респондентов.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.