Такой вывод сделали аналитики компании «Бургер Кинг», изучив отношение россиян к возможному появлению блюд русской кухни в ресторанном меню.
Аналитиков интересовало, какие именно блюда и продукты ассоциируются у россиян с понятием «русская кухня». И вот результаты опроса:
- 64% — борщ
- 57% — пельмени
- 44% — квас
При этом самыми «русскими» продуктами были названы солёные огурцы (43%), ржаной хлеб (28%) и сметана (24%).
«Русская кухня» — новый тренд компании «Бургер Кинг». Интересно, что по своей популярности он обходит меню итальянской и японской кухонь с их традиционной экзотикой. В уходящем году посетителями «Бургер Кинг» было съедено более 3,7 млн ресторанных позиций с элементами русской кухни. При высоком качестве блюд число поклонников русской кухни будет только расти.
Аналитики «Бургер Кинг» также захотели узнать, какие именно персонажи сказочного фольклора могли бы стать лицом русского фаст-фуда. Лидерами стали
- Три богатыря, занятые поисками круглосуточной точки стрит-фуда (28% голосов)
- Баба Яга, занимающаяся жаркой котлет в русской печи (27%)
- Бурый медведь с бургером в зубах, изображённый на фоне леса (25%)
Голоса разделились, идеальный символ национальной кухни ещё не выбран. Но это лишь вопрос времени. А пока фаст-фуд продолжает радовать своими блюдами любителей русской кухни.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.