Retail Life

РЭЦ объявляет об открытии представительства в Шанхае

6–9 ноября 2018 г. АО «Российский экспортный центр» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации проведет комплексную деловую миссию в КНР (г. Шанхай), приуроченную к многоотраслевой выставке China International Import Expo. РЭЦ откроет свое представительство в Шанхае, в рамках нового подхода к работе группы ВЭБ за рубежом.

«Учитывая поставленную задачу на увеличение объемов несырьевого экспорта, нам необходимо не только открывать новые экспортные рынки, но и углублять возможности масштабирования экспортных поставок на традиционно привлекательных и емких рынках, как Китай. Мы ожидаем, что КНР сохранит позиции основного торгового партнера России. Начиная с 2014 года продолжается положительная динамика роста несырьевого неэнергетического экспорта российских товаров в Китай. Среди «лидеров роста» – металлопродукция, агропромышленный комплекс, целлюлозная промышленность, продукция энергетического машиностроения и приборостроения», — рассказал генеральный директор АО «Российский экспортный центр» Андрей Слепнев.

В мероприятиях бизнес-миссии РЭЦ примут участие директор Департамента информационной политики и специальных проектов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Краснов, председатель Союза китайских предпринимателей в России Чжоу Лицюнь, председатель совета директоров ГК «Русагро» Вадим Мошкович, вице-президент China Chengtong International Билли Тай, директор Департамента промышленной политики Евразийской экономической комиссии Николай Кушнарев, директор Центра организации сотрудничества с региональными и профессиональными объединениями КНР Асель Смоляр, а также представители компаний-участников бизнес-миссии.

В программе мероприятия будут представлены деловой завтрак «Россия–Китай. Практическое сотрудничество – образ эффективного развития торгово-экономических отношений», круглые столы «Туризм как драйвер экономического развития» и «Эффективные инструменты выхода на китайский рынок агропромышленного комплекса», а также питч-сессия по обширному спектру отраслей и В2В-встречи, где участники смогут провести переговоры с потенциальными партнерами в КНР.

Кроме того, в ходе визита российской делегации в КНР будет объявлено об открытии представительства РЭЦ в Шанхае, которое станет еще одним инструментом продвижения российских брендов на китайском рынке. «РЭЦ уже открыл в Шанхае собственный шоу-рум для компаний сектора АПК, – отметил генеральный директор Российского экспортного центра Андрей Слепнев. – Предоставление выставочных площадей, продвижение и маркетинговая поддержка, содействие в поиске потенциальных покупателей продукции, помощь в проведении промо-акций – все это делается нами для российских экспортеров на безвозмездной основе».

В деловой миссии и выставке примут участие более 100 отечественных компаний различных отраслей: пищевой промышленности, информационных технологий, медицины, логистики, лесопромышленного комплекса, легкой промышленности и других.

Читать также:
В 2017 году рост экспорта мяса за рубеж составил 41%, — РЭЦ

Оставьте ответ