Retail Life

Ритейлер обуви из США открыл фальшивый магазин для воспитания клиентов

Обувной ритейлер из США Payless открыл фальшивый магазин Palessi в Санта-Монике, где предложил обувь за $200 и $600, которая на самом деле стоила $20-40 и была взята из магазинов Payless, сообщает belretail.

В честь открытия Palessi ритейлер организовал вечеринку — гости покупали обувь от Payless, думая, что это другой, дорогой бренд, и восхищались качеством пошива и материалов.

В течение первых нескольких часов было продано обуви на более чем $3000. Затем Payless рассказал каждому купившему «дорогую» пару, что это не Palessi, а обувь за $20. Реакцию покупателей бренд планирует использовать в своей рекламной кампании.

Основная цель такой акции — напомнить клиентам, что дороже — не значит лучше.

Также Payless сообщил, что не возьмёт с покупателей оплату за приобретённую обувь.

Читать также:
Сбербанк изучил роли женщин и мужчин в современном обществе

Оставьте ответ