Retail Life

Ритейлер BNS Group запустит собственную марку одежды

Fashion-ритейлер BNS Group запускает собственный бренд одежды Papermint, пишет газета «Коммерсантъ».  Компания продает в России товары Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, Topshop, Topman, Michael Kors, Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Coach и Karl Lagerfeld.

Под собственным брендом будут выпускаться женская и мужская коллекции в среднем ценовом сегменте, которые будут продаваться в собственных мультибрендовых магазинах Paper Shop. Производство бренда разместится в Юго-Восточной Азии. Стиль Papermint компания определяет как smart casual.

Создание собственных брендов розничными магазинами – не новая идея. За годы на Западе она трансформировалась из так называемых «неназванных» марок с плохим качеством и низкими ценами в конкурентоспособный товар, с которым считаются крупные компании. Например, у американской Macy’s более 50 своих марок, на которые в ряде категорий приходится свыше половины продаж. СТМ входят в портфель многих российских одежных ритейлеров. Среди них — Lamoda (марки Lost Ink, Lamania), «Детский мир» («Моя горошинка», BabyGo), «Снежная королева» (La Reine Blanche, Snow Queen), «Спортмастер» (Demix, Termit) и др.

По данным Euromonitor International, объем российского рынка одежды и обуви в 2017 году составил 2,87 трлн руб., что на 0,5% ниже уровня предыдущего года. FCG с учетом продаж аксессуаров оценила российский fashion-рынок за прошлый год в 2,36 трлн руб. (почти столько же, сколько было в 2016 году).

Справка

BNS Group основана в 1996 году. Ее розничная сеть в России, на Украине и в Казахстане насчитывает 104 магазина (94 собственных) площадью более 17 тыс. кв. м. В презентации BNS Group от июня 2017 года сказано, что ее оборот превышает 8 млрд руб.

Оставьте ответ