Retail Life

Рекламу фастфуда предложили сопровождать предупреждением о вреде

В Государственной думе предложили ввести обязательную маркировку рекламы фастфуда предупреждающими надписями о вреде такой пищи для здоровья. Об этом сообщает ТАСС.

С инициативой выступил председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов (ЛДПР). Он считает, что реклама оказывает значительное влияние на потребительские привычки, поэтому подобные объявления должны сопровождаться информацией о возможном вреде для здоровья и риске развития ожирения. В пример он привёл сигаретные пачки, на которых указываются негативные последствия курения

Леонов отметил, что, несмотря на возможное недовольство производителей, население должно быть осведомлено о потенциальных рисках. По его мнению, такая мера поможет людям принимать более осознанные решения, а предупреждения в рекламе заставят многих задуматься о вреде фастфуда.

Депутат также подчеркнул, что комитет продолжит добиваться реализации этой инициативы в целях борьбы с ростом ожирения, особенно среди молодёжи.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.