Рекламная сеть Яндекса внедряет новые инструменты на базе искусственного интеллекта для своих партнеров. Вместе они сократят время на рутинные задачи и помогут повысить эффективность монетизации.
Добавится новый сценарий взаимодействия с сервисом: не только через привычный интерфейс, но и через диалог с AI-помощником.
Инструмент «Автоматическая расстановка» упростит размещение рекламных блоков, а «Нейродизайн» поможет адаптировать их под стиль сайта.
Инструменты работают на базе нового поколения нейротехнологий Yandex Neuro Ads — совокупности генеративных нейросетей Alice AI и усовершенствованных моделей глубокого обучения.
AI-помощник
AI-помощник расскажет о работе в Рекламной сети Яндекса, проанализирует площадки и подготовит рекомендации для повышения эффективности монетизации. Например, подскажет, какие типы рекламных кампаний стоит добавить в блоки, и укажет, какие параметры можно оптимизировать. Важно, что у пользователя будет возможность, не выходя из чата сразу применить эти рекомендации.
Ранее партнеры искали решения самостоятельно в Справке либо обращались в поддержку РСЯ. С AI-помощником появляется дополнительная возможность просто задать вопрос в чате и получить ответ с нужной информацией в одном месте.
Нейродизайн
Искусственный интеллект будет анализировать внешний вид страницы сайта и предлагать такое оформление объявлений, которое органично впишется в его визуальный облик.
Более того, пользователь сам сможет доработать дизайн даже без навыков программирования, просто общаясь с AI-помощником в чате. Например, попросить изменить расположение, цвета и размер элементов объявления.
Дизайн объявлений — один из важнейших факторов, влияющих на доход партнёра. Органично вписанное в контент объявление лучше воспринимается пользователями, а значит, повышает конверсионность трафика.
Инструмент станет доступен до конца года всем сайтам партнеров РСЯ (в баннерных блоках с 10 000 показов в день).
Автоматическая расстановка рекламы
Добавлять блоки на сайты станет легче и быстрее. Необязательно глубоко изучать техническую документацию, создавать вручную несколько типов блоков и самостоятельно анализировать поведение пользователей.
С Автоматической расстановкой блоков алгоритмы сами проанализируют сайт и его содержание. Подберут оптимальные места, форматы и количество блоков для любых текстов — от коротких до лонгридов. Блоки подстроятся под экраны любого размера — от мобильных до десктопов. И всё это настраивается автоматически.
AI-помощник в Adfox
AI-помощник в Adfox ответит на вопросы, связанные с функционалом платформы. Например, он расскажет, что находится в личном кабинете, как запустить рекламу или какие есть виды отчетов.
Упростит диагностику ошибок в настройках кампаний и баннеров, и вместе с этим — поиск и устранение причин, по которым нет показов.
Укажет на конкурирующие компании, ограничение частоты показов и скорости выполнения кампании. Даст рекомендации по изменению настроек. Спрогнозирует, достаточно ли трафика для выполнения плана.
Роль специалиста в рекламных продуктах Яндекса остается центральной. Пользователь сам принимает решения и запускает действия нейропомощников.
Яндекс Реклама планирует обеспечить доступ к новым ИИ-инструментам более чем 90 000 партнеров РСЯ до конца 2025 года.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.