Retail Life

Реклама соков и шоколада с участием детей может оказаться под запретом

В Госдуме предложили запретить показывать детей в рекламе продукции с высоким содержанием сахара, жира и соли.

Основная причина подобной инициативы — рост случаев ожирения у детей в 1,5 раза. По мнению депутата от «Единой России» Бориса Гладких, именно поэтому следует запретить участие детей в рекламе соков и шоколада. Похожий запрет, кстати, действует в отношении продукции с низким содержанием алкоголя: в рекламных материалах, рассказывающих о таких напитках, нельзя использовать образы людей и животных.

Если депутатская инициатива приведёт к появлению очередного закона, направленного на сохранения здоровья подрастающего поколения, работников рекламы будут ждать непростые времена. Несовершеннолетних нельзя будет показывать в рекламе выпечки кулинарных изделий, выпуска шоколада, приготовления джемов, варенья, фруктовых и злаковых йогуртов. А также сухих завтраков, соусов, соков, газированных напитков, чипсов и консервированных фруктов.

По мнению депутата, активная реклама на ТВ и в интернете подобных продуктов с участием детей создаёт ложные представления о пользе такой пищи и противоречит принципам правильного питания. По данным Минздрава, сегодня более 6% детей в России страдают ожирением, а лишний вес наблюдается у каждого пятого ребёнка.

По некоторым оценкам, детей с излишним весом в России в пять-шесть раз больше, чем значится в официальных данных. И это может стать дополнительным аргументом  при обсуждении закона о рекламе с участием несовершеннолетних.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.