Retail Life

Реклама для бизнеса: где продвигаются предприниматели и сколько тратят

Современные онлайн-площадки и рекламные инструменты существенно упрощают запуск и развитие собственного бизнеса. Благодаря им предприниматели могут автоматизировать рутинные процессы, эффективнее привлекать клиентов, повышать средний чек и масштабировать своё дело.

Эксперты «Авито Рекламы» провели опрос среди более 1 000 бизнесменов старше 18 лет, чтобы выяснить, какие рекламные каналы наиболее популярны и сколько предприниматели готовы инвестировать в продвижение товаров и услуг.

Участники опроса представляют разные сферы деятельности. Наиболее популярной оказалась категория «Красота и здоровье» (11%). За ней следуют «Строительство, ремонт и отделка» (8%), «Одежда и обувь» (7%), «Образование» (6%), а также «Деловые услуги» и «Перевозки» (по 5%).

Гендерный состав предпринимателей оказался практически равным: 507 мужчин и 577 женщин. Самые активные города по числу представителей малого бизнеса – Уфа и Краснодар (по 18%), Ростов-на-Дону (17%) и Москва (15%).

Наиболее распространённой площадкой для ведения бизнеса остаются сайты объявлений – их выбрали 47% респондентов. Социальные сети используют 35%, а маркетплейсы – 26%. При этом 24% продолжают работать в офлайне. Более половины опрошенных (55%) уже применяют рекламные инструменты, а ещё 26% планируют сделать это в ближайшее время. Только 19% обходятся без продвижения в интернете.

Среди рекламных каналов лидируют мессенджеры (34%) и сайты объявлений (31%), далее идут соцсети (20%), цифровая реклама в точках продаж (16%) и реклама у блогеров (15%).

Предприниматели считают самыми эффективными каналами продвижения классифайды и маркетплейсы (25%), рекламу в мессенджерах (24%) и таргетинг в соцсетях (14%).

По уровню расходов на рекламу 44% бизнесменов тратят до 20 тыс. рублей в месяц, 20% – до 50 тыс., 12% – до 70 тыс. В среднем рекламный бюджет составляет 42 тыс. рублей ежемесячно.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.