РБК выступит в качестве генерального информационного партнера V Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», крупнейшего мероприятия отрасли, который пройдет с 3 по 8 июня 2019 года в Москве, в Центре международной торговли.
В рамках партнерства РБК окажет информационную поддержку форуму, а также будет реализован целый комплекс мероприятий, о которых пресс-служба «Недели Российского Ритейла» сообщит дополнительно.
Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.
Неделя Российского Ритейла пройдет уже в пятый раз с ожидаемым количеством участников более 7 000 человек. В 2015 году первая Неделя Ритейла собрала более 3 000 участников, в 2016 году — 4000, в 2017 году — более 5 000, в 2018 году – более 6 000 человек.
Участниками форума являются — представители Правительства России и федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущие федеральные и региональные ритейлеры, крупнейшие российские и международные организации поставщиков и другие участники потребительского рынка России.
В программе НРР 2019:
Большая КОНФЕРЕНЦИОННАЯ ПРОГРАММА, включающая конгрессы (Алкогольный, Мясной, Молочный, Хлебный), конференции по маркетингу, HR, IT, коммерческим закупкам, СТМ и др.;
Выставка RETAIL WEEK EXPO демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок (федеральных и региональных розничных сетей) и поставщиков потребпродукции;
Профессиональный отраслевой конкурс RETAIL WEEK AWARDS;
Всероссийский конкурс Минпромторга России «ТОРГОВЛЯ РОССИИ» на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами;
TOP RETAIL MANAGERS — первый российский рейтинг топ-менеджеров в ритейле;
Инновационные РИТЕЙЛ ТУРЫ;
КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы и членов их семей.