Развитием бренда «Перекресток» займется Павел Кесадо-Алонсо из «Эльдорадо»
Экс-руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Эльдорадо» Павел Кесадо-Алонсо покинул компанию. Теперь он занимает должность руководителя отдела развития бренда и маркетинговых коммуникаций торговой сети «Перекресток» (входит в X5 Retail Group), сообщает AdIndex.
На новой позиции он займется развитием бренда и имиджа торговой сети «Перекресток», а также маркетинговыми коммуникациями компании.
В «Эльдорадо» подтвердили уход Павла Кесадо-Алонсо, однако не смогли назвать нового кандидата на его должность.
В сфере рекламы и маркетинга Павел Кесадо-Алонсо работает более 15 лет. Карьеру начал в 2002 г. с позиции менеджера по маркетингу в компании Electrolux (шведский производитель профессиональной и бытовой техники). Работал в ряде рекламных агентств, в том числе в 2007–2008 гг. в Media Instinct (входит в OMD MD Group). C 2010 г. отвечал за молодежный сегмент в онлайн в МТС, затем в 2011–2012 гг. занимался разработкой коммуникационной стратегии банка «ВТБ 24». До перехода в «Эльдорадо» 3 года занимал позицию atl team leader в компании Skoda.