Retail Life

Распродажа «11.11» на «Яндекс Маркете» показала рост продаж

Маркетплейс «Яндекс Маркет» подвёл итоги одной из ключевых распродаж года — акции «11.11», проходившей с 8 по 11 ноября. Как сообщила пресс‑служба компании, в этом году масштаб мероприятия оказался выше, чем в 2024‑м.

Максимальный всплеск покупательской активности наблюдался 11 ноября. В этот день оборот торговой площадки:

  • вырос более чем в 1,4 раза по сравнению с 11 ноября 2024 года;
  • почти втрое превысил среднедневной уровень продаж за ноябрь 2025 года.

Наиболее заметный рост продемонстрировали следующие товарные категории:

  • Мебель — оборот увеличился в 2,1 раза. Наибольшей популярностью пользовались столы, стулья и мягкая мебель.
  • Автотовары — продажи выросли в 1,9 раза. Покупатели активно приобретали шины и диски в преддверии зимнего сезона.
  • Бытовая техника — прирост составил 1,8 раза. Высокий спрос наблюдался на технику для уборки и холодильники.
  • Одежда и обувь — оборот вырос в 1,6 раза. Чаще всего покупали куртки и ботинки.

Помимо роста продаж, в период акции существенно увеличилась активность пользователей при взаимодействии с голосовым помощником платформы. Количество запросов к ИИ‑агенту в дни распродажи (8-11 ноября) выросло в 3 раза по сравнению с периодом 4-7 ноября.

Среди самых популярных тем запросов:

  • электроника;
  • товары для дома;
  • подарки к Новому году — пользователи искали выгодные предложения, чтобы порадовать близких.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.