Ralf Ringer выпустил новый рекламный ролик с поддержкой новой концепции
Российский производитель и ритейлер обуви Ralf Ringer решил поддержать смену своей концепции активной рекламной кампанией.
Ранее Ralf Ringer считался исключительно производителем и ритейлером мужской обуви, однако в последние годы бренд сменил концепцию, сокращая производство обуви «для джентельменов» и расширяя сегмент женской, подростковой и детской обуви.
Рост и развитие бренда затронули и розничную сеть – в 2017 году компания провела глобальный ребрендинг, в результате которого появился новый логотип, а магазины открыли свои двери для покупателей в новом дизайне. В рамках поддержки сезонных продаж компания выпустила новый рекламный ролик.
Читать также:
Андрей Бережной, гендиректор Ralf Ringer: В России должно быть выгодно производить