Радиостанция Monte Carlo, которая входит в состав «Русской медиагруппы» (РМГ), вышла на новый для себя рынок — компания презентовала фэшн‑бренд Monte Carlo est.2025, сообща.т «Известия».
На запуск проекта уже потрачено около 80 млн рублей. Бренд ориентирован на премиум‑сегмент: в его ассортименте — повседневная одежда в стиле спорт‑шик как для мужчин, так и для женщин. Производство налажено на ряде российских фабрик по контрактной схеме.
Чтобы обеспечить широкий охват продаж, радиостанция подписала соглашения с популярными мультибрендовыми сетями — среди них Golf Market, «Спорт + Мода» и «Русские сезоны». Кроме того, уже в начале декабря товары из новой коллекции станут доступны на онлайн‑платформе Lamoda.
Как отметил представитель РМГ, целевая аудитория фэшн‑линейки совпадает с аудиторией самой радиостанции: это люди с высоким уровнем дохода и хорошим образованием. Выпуск одежды — элемент стратегии по диверсификации бизнеса: компания стремится сформировать продуктовую экосистему вокруг бренда вещателя.
В следующем году планируется существенно расширить ассортимент: в него войдут детская коллекция и линейка профессиональной спортивной одежды.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.